Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

С 25 июня по 1 июля 2020 года волонтеры колледжа активно участвовали во Всероссийской компании «Волонтеры Конституции 2020», проводили разъяснительную работу с населением города, распространяли буклеты с поправками в Конституцию, предлагали жителям города поучаствовать в волонтерских акциях.

А 1 июля они первыми встречали избирателей на участках, выполняли организационные функции: обеспечивали граждан средствами индивидуальной защиты, мерили температуру, корректировали потоки, не допуская большого скопления людей в помещениях для голосования. Содействовать в организации голосования вышли социальный педагог Мальцева Вера Александровна, студенты Моисеев Дмитрий, Богданова Ирина, Борисов Николай, Насардинов Сергей, Разуменков Павел, Акишина Екатерина, Зуев Даниил. Ребята получили первые навыки работы на таком масштабном событии.

Зам. директора по УВР, Антонова Н.Н.

 

.

Четверг, 02 июля 2020 09:32

Выпускной - 2020 в формате on-line!

Введенный в нашей стране режим самоизоляции и дистанционный формат работы и учебы не стал препятствием к проведению экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ. Впервые в колледже прошел и «Выпускной» в формате on-line. Волновались все: заведующие учебной частью Антропова Ольга Владимировна, Гордеева Марина Олеговна, Лобода Ирина Георгиевна, классные руководители и студенты. Теплые слова благодарности от наших дорогих выпускников звучали не с празднично украшенной сцены, а с экранов мониторов. Педагоги – организаторы: Мягкова Юлия Александровна, Журавлева Анна Сергеевна, Яковлева Вера Николаевна приготовили сценарий, грамоты, предоставили записи концертных номеров коллективов «Дружинка» и «7-ая Авеню», собрали фотографии выпускников 2020 года. Директор колледжа Саблуков Виктор Александрович поздравил выпускников с окончанием Миасского машиностроительного колледжа и получением дипломов о среднем профессиональном образовании.

В добрый час, выпускники!

Зам. директора по УВР, Антонова Н.Н.

 

С 25 июня по 1 июля 2020 года пройдет Всероссийское голосование по вопросу одобрения поправок в Конституцию Российской Федерации.

Гражданин любого государства имеет права и обязанности, предстоящее голосование по поправкам в Конституцию РФ является моральной обязанностью каждого гражданина страны. Если мы живем в этой стране, то мы должны принимать участие в формировании ее жизни. Проголосовать – долг каждого. Выбор за каждым, как он проголосует.

Уважаемые коллеги, студенты, родители, голосование по поправкам в Конституцию пройдет 1 июля. Ознакомиться с предлагаемыми изменениями в основной закон государства можно на сайте конституция2020.рф. На нем можно найти подробную информацию о поправках, а также ответы на интересующие вопросы по предстоящему голосованию.

konst

10 июня 2020 года Председатель ЦИК России Элла Памфилова и председатель совета Ассоциации волонтерских центров А. Метелев в СМИ рассказали об основных направлениях информационной работы волонтерского корпуса в период подготовки и проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ.

Добровольцы Миасского машиностроительного колледжа готовились к участию в этом проекте с марта, но из-за COVID -19 все мероприятия были перенесены. А в понедельник, 15 июня 2020 г. в отделе по делам молодежной политики Миасского городского округа наконец-то прошло обучение волонтеров. Стать волонтером Конституции, как выяснилось, может каждый гражданин Российской Федерации. Главное в этом случае – желание. Для начала нужно было зарегистрироваться на специальном портале //ДОБРО.РФ, прослушать курс online – лекций, сдать итоговый тест и получить сертификат. Ближайшие две недели пятнадцать студентов-добровольцев колледжа под руководством заведующей сектором СВР Мальцевой В.А. будут работать на специальных информационных точках города. Наши волонтеры подробно расскажут всем желающим о сути предлагаемых поправок в главный закон страны, а в день голосования «Волонтеры Конституции» попробуют себя в роли общественных наблюдателей и еще помогут людям с ограниченными возможностями здоровья принять участие в этом важном событии.

Зам. директора по УВР, Антонова Н.Н.

 

1807

Согласно требованиям ФГОС СПО, в образовательном учреждении должна быть сформирована социокультурная среда, созданы условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, а также развития, обновления воспитательного компонента образовательного процесса.

Смена приоритетов в профессиональном образовании  – от подготовки работников к профессиональной деятельности в какой-либо одной отрасли или сфере деятельности на протяжении всей жизни – к учебе в профессиональной школе как способу саморазвития личности и формированию широко образованных, профессионально компетентных и мыслящих граждан демократического общества, способных обучаться на протяжении всей жизни – актуализирует проблему развития систем воспитания и социализации обучающихся в образовательных учреждениях, реализующих программы СПО.

30 апреля завершилось обучение второго потока слушателей по программе повышения квалификации «Проектирование развития системы воспитания и социализации обучающихся профессиональных образовательных организаций». В обучении приняли участие 268 сотрудников, ответственных за развитие воспитательных систем в субъектах Российской Федерации в части разработки системы воспитания и социализации обучающихся профессиональных образовательных организаций. Слушатели представляли 15 регионов Российской Федерации из Сибирского, Дальневосточного и Уральского федеральных округов. Организаторы курсов ФГБОУ ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» (г. Казань) привлекли для ведения курсов преподавателей ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования».

В задачи курса входило научить слушателей:

  • применять принципы и методы проектного управления при проектировании системы воспитания и социализации обучающихся профессиональной образовательной организации;
  • планировать формирование развивающей воспитательной среды, в том числе с привлечением ресурсов внешней социокультурной и профессиональной среды;
  • формировать систему показателей оценки качества воспитательной деятельности;
  • анализировать процесс и результаты воспитательной деятельности ПОО на основе сформированных показателей.

Пятидневный вебинар был насыщен интересными лекциями, практическими занятиями, дистанционным общением людей неравнодушных, инициативных, стремящихся быть «на гребне волны». А итогом обучающего курса состоялась защита проектов. Команда Челябинской области, в которой участвовала заместитель директора по УВР Антонова Н.Н. успешно защитила проект «Формирование экологической культуры обучающихся ПОО» («Мой дом – зеленый регион.74»).

 

Зам. директора по УВР, Антонова Н.Н.

808

Четверг, 28 мая 2020 09:47

ММСО-2020

В рамках первого этапа ММСО-2020, который прошел с 26 по 29 апреля, было проведено 350 мероприятий деловой программы с участием 1030 экспертов, где были раскрыты ключевые темы и актуальные вопросы экосистемы образования с учетом глобальной мировой повестки. 130 компаний стали партнерами виртуальной выставки. За 4 дня платформу ММСО-2020 посетили 253 000 представителей профессионального сообщества всех уровней образования, органов управления образования, бизнес-сообщества, подростков и их родителей, что говорит о своевременности, уникальности и качестве повестки Салона. Благодаря онлайн-форматам, Салон смогли посетить представители более 1500 городов из разных регионов России и 98 стран мира.

Второй этап «ММСО – карта образовательных решений», как и первый, будет представлять из себя открытый форум и виртуальную выставку современных образовательных технологий, интеллектуальных и инфраструктурных решений. Подробная концепция второго этапа представлена в приложении.

Ключевой темой «ММСО – карта образовательных решений» станет роль бизнеса в экосистеме образования. В условиях трансформации образования именно бизнес играет ключевую роль, предлагая новые инструменты, технологии и решения. Усовершенствованная после первого этапа платформа ММСО позволит представителям бизнеса выстроить качественную коммуникацию со своими потребителями – как с профессиональным сообществом, так и с представителями регулятора в сфере образования. В деловой программе второго этапа также будет сделан акцент на экспертной позиции и роли бизнеса в развитии всей экосистемы образования.

Возможности виртуальных стендов позволят вузам и колледжам провести виртуальные Дни открытых дверей. Часть мероприятий деловой программы кластера «Профориентация» также будут направлены на привлечение абитуриентов на стенды вузов.

В рамках второго этапа ММСО-2020 продолжит свою работу спецпроект «ММСО регионы». Основными темами программы спецпроекта станут: особенности организации закупок в сфере образования на региональном и муниципальных уровнях, проектирование начала нового учебного года и организация летней оздоровительной кампании в регионе.

Подробная информация о Салоне размещена на сайте: www.mmcoexpo.ru.   

Контактная информация: Горина Анна Сергеевна, руководитель кластера «Государственная политика» Салона, мобильный тел.: +7 (916) 13004-95, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Конкурс видеороликов и фотографий «Тренируемся вместе подручными средствами» проводился в рамках проекта #СидимДомасПользой. «Самоизоляция» - не повод прекращать всяческую активную деятельность, поэтому спорт на карантине вполне имеет право быть.

С 7 по 20 апреля в колледже дистанционно проводился конкурс «Тренируемся вместе…» по профилактике заболеваний, формированию и пропаганде здорового образа жизни среди студентов колледжа. Организатором конкурса является Студенческий совет при поддержке отдела по воспитательной работе и руководителей физвоспитания. Основной целью конкурса является повышение престижа здорового образа жизни и уровня мотивации, обучающихся на сохранение и укрепление индивидуального здоровья, профилактики вредных причин. Задачи конкурса: формирование активной гражданской позиции, направленной на укрепление здоровья для гармоничного физического и творческого развития; распространение положительного опыта по формированию здорового образа жизни. В конкурсе приняли участие 24 студента, это те, кто ведет активную жизнь и не понаслышке знает, что такое спортивный дух, это те, кто не боится сложностей и стремится к совершенству, наполняя свою жизнь драйвом и духом борьбы, те, кто предпочитает физическую активность пассивному просиживанию за компьютером и просмотру телевизора.

Жюри в составе: зам. директора по УВР Антоновой Н.Н., руководителя физвоспитания Коростина В.В., социального педагога Бондаревой Т.П., преподавателя физкультуры Казновской Л.П., председателя Студенческого совета Акишиной Е.  просмотрели все присланные работы и подвели итоги. В конкурсе видеороликов победителем стал Шаповалов Иван гр. 319; II место заняла студентка гр. 174 Терентьева Арина;  III место студентка гр. 174 Казакова Валерия. В конкурсе фотографий победителем стал студент гр. 409 Летягин Иван.         

Благодарим тех, кто принял участие в конкурсе. Поздравляем победителей и призеров! Желаем всем высоких спортивных достижений!

Зам. директора по УВР, Антонова Н.Н.

 

29 апреля 2020 года в г. Москва были подведены итоги Всероссийского педагогического конкурса «Гражданско-патриотическое воспитание молодого поколения».

Преподаватели Миасского машиностроительного колледжа Суханова Александра Александровна и Копырина Лариса Анатольевна представили на конкурс свою авторскую методическую разработку «Краеведческая декада», которая по оценке компетентного жюри под руководством сетевого издания «Фонд 21 века» отмечена высокими баллами. Это и соответствие содержания материала воспитательным целям и задачам; возрастному контингенту обучающихся; грамотность изложения и качество оформления работы; творческий подход при создании и оформлении материала; соответствие современным тенденциям в образовательной и воспитательной работе; педагогическая ценность разработки; возможность широкого использования в образовательно-воспитательном процессе.

Материал находится в открытом доступе по адресу:

https://fond21veka.ru/publication/12/22/147643/  

Благодарим коллег за многолетний и кропотливый труд! Поздравляем с Победой в конкурсе и желаем дальнейших творческих успехов!

Зам. директора по УВР, Антонова Н.Н.